Руководство к обучению
Потрясающие результаты!

С использованием новейших образовательных технологий изучение английского языка стало необычайно простым. Для того, чтобы выучить тысячи слов, Вам нужно всего лишь зарегистрироваться и ежедневно работать с системой по 10-20 минут. Результаты Вас приятно удивят.

Зарегистрируйтесь и начните изучать английский сегодня!

Чтобы начать изучать английский, Вам нужно зарегистрироваться. Нажмите «Зарегистрироваться» и введите свое имя, адрес электронной почты, рабочий язык и пароль. Мы отправим Вам сообщение, подтверждающее регистрацию. Для завершения процесса регистрации, пройдите по указанной в сообщении ссылке.

Авторизуйтесь и начните работу с системой

Когда Вы войдете в систему, то попадете в Главное меню, предлагающее Вам на выбор различные категории для изучения. Система запомнит указанный Вами при регистрации рабочий язык и все рабочие инструкции будут высланы Вам на этом языке.

Выберите категорию и подкатегорию

Чтобы выбрать ту или иную категорию, просто нажмите на нее и Вы увидите 10 подкатегорий. Кликнув на одну из них Вы сможете начать работать со словами.

Начните изучать слова

Вместе с каждым словом Вы увидите кнопку «Показать ответ». Нажмите на эту кнопку и Вы увидите перевод данного слова на указанный Вами рабочий язык. Нажмите на «аудио», чтобы услышать, как это слово произносится.

Решите, насколько хорошо Вы знаете слово

Прежде чем перейти к следующему слову, Вам нужно «сообщить» системе, насколько хорошо Вы знаете слово текущее. Здесь очень важно быть честным с самим собой. Выберите один из четырех ответов: Хорошо знаю, Знаю, Частично знаю, Не знаю. Как только Вы выберете один из четырех ответов, Вы увидите следующее слово.

Повторяйте слова, выученные раньше

Система сама планирует режим повторения пройденных слов. Количество слов, предлагаемых для повторения, определяется текущим количеством проработанных Вами слов и тем, сколько прошло времени с момента Вашей последней активности в системе. Перед тем, как начать работать с новыми словами, Вам необходимо будет повторить предложенные.

Вы чаще будете видеть незнакомые слова

Система будет намного чаще предлагать Вам слова, которые Вы не знаете. Разумеется, это поможет Вам их быстрее запомнить.

Не забывайте о категории Lifetime Deck

Как только Вы выучили то или иное слово, оно отправляется в бессрочную категорию Lifetime Deck, хранящую все выученные Вами слова из всех категорий. Режим повторения разрабатывается в зависимости от количества выученных слов и промежутками времени между сеансами работы с системой.

Мы настоятельно рекомендуем Вам регулярно работать с Lifetime Deck, т.к. именно это поможет Вам сохранить больше слов в своей долгосрочной памяти.

Завершение работы с системой

Чтобы закончить работу с системой, просто перейдите на Главную страницу. Система автоматически сохранит все поизведенные изменения.

Зарегистрируйтесь, чтобы начать Зарегистрироваться

Talk Talk English LLC
Email: info@talktalkenglish.com
Copyright © 2018 Talk Talk English Limited - Все права защищены

Study Guide
Amazing results!

Studying English vocabulary is really easy using our advanced learning technologies. Learn thousands of words simply by logging in and spending 10-20 minutes studying every day. You will be amazed at the results.

Register to get started

To study English online you must first register. Press the Register button and enter your first name, your email address, your first language and a password. We will send you an email to confirm your email address and you simply click the link to get going.

Log in and start learning

When you log in, the system will take you to the main menu. The main menu will give you a choice of vocabulary to study. The system will remember your first language and all the instructions will be in your language.

Select a category and select a deck to study

Click on a category to select it. The category will then open and you will see 10 decks. Click on the deck you want to study. The deck will open and you will see a flashcard containing a word.

Study words

When you see a word you will also see a button that says Show the Answer. Click on this button and it will you show you the translation in your language. Click the audio button to hear the word.

Tell the system how well you know the word

Before you study another word you must tell the system how well you know the word. It is important to be honest with yourself. Select one of four buttons: Know well, Know, Partly know, Don’t know. Once you have pressed the button the next word will appear.

Review words you have already studied

The system schedules words to review. The time lapse between sessions and the number of words you have already studied will determine the number of words scheduled for review. You will review these words before studying new words.

You see the words you don’t know more frequently

The system will show you the words you don’t know much more frequently. This obviously helps you learn them.

Review your Lifetime Deck

Once you have learned a word it will join your Lifetime Deck. The Lifetime Deck is a place where all the words from all the decks that you know can be reviewed. The Lifetime Deck schedules reviews depending on the number words you have learned and the time lapse between sessions.

It is strongly recommended that you study your Lifetime Deck because it will help you commit more words to your long term memory.

Ending your study session

To finish a study session simply click the Home button. The system will have retained all the data ready for your next session.

To start learning English vocabulary free, register now. Register

Talk Talk English LLC
Email: info@talktalkenglish.com
Copyright © 2017 Talk Talk English Limited - All Rights Reserved